Услуги Услуги Рассылка смс-сообщений

Рассылка смс-сообщений

Рассылка смс-сообщений

 ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ  


Мы предлагаем Вам сервис по рассылке информационных смс-сообщений вашим клиентам.

Существует множество предложений по рассылке смс-сообщений. Почему стоит выбрать именно нас?

- личный кабинет в сети интернет. Вы не будете привязаны к компьютеру и программе отправки. Зайдя на наш сайт, введя логин и пароль, вы получаете доступ к сервису. Сервис работает в режиме 24/7/365. Где бы вы не находились - дома, в машине, за границей - Вы сможете отправить смс сообщения Вашим клиентам. Все что Вам для этого нужно - компьютер/ноутбук/планшет/смартфон с доступом к сети Интернет.

-очень функциональный личный кабинет с интуитивно понятным интерфейсом. Отправлять смс из нашего личного кабинета не сложнее, чем отправить письмо по электронной почте.

Контакты добавляются в телефонную книгу, которая создается всего лишь парой кликов мышкой. В телефонную книгу абонентов можно добавлять несколькими способами. Первый - можно заполнять большую форму со множеством полей - фамилия, имя, номер телефона, день рождения и т.п. (количество полей не ограничено, вы можете их создавать сами). Можно скопировать столбик с номерами телефонов из файла exсel, если вы храните контакты в таком виде. Если же у Вас есть подробная информация о ваших клиентах - имя, фамилия, день рождения, номер телефона, и вы эту информацию храните в 1С или в файле exсel, то можно воспользоваться экспортом. Всего 3 клика мышью, и умный загрузчик сам загрузит все контакты, уберет лишние знаки и символы, удалит городские номера телефонов, сотрет пробелы и скобочки, поменяет 8 на +7. В итоге вы получите телефонную книгу, полностью приведенную в порядок!

- настройка отправки смс-сообщений. Вы можете настроить персональную рассылку, чтобы человеку приходило смс-сообщение, которое будет начинаться с имени человека. На это Вы потратите 10 секунд! Если Вы часто отправляете однотипные смс- сообщения, вы можете сохранить шаблон, и подставлять его каждый раз в смс сообщение, не набирая его каждый раз. Можно настроить смс-рассылку заранее, указав время старта. Например, если в нужный день у вас не будет времени запустить рассылку, Вы можете настроить ее с вечера. Если предполагается, что клиенты будут перезванивать для уточнения информации, можно сделать плавную отправку. В таком случае смс-сообщения не отправятся все сразу, а будут уходить маленькими партиями в течение заданного времени, например, 1 раз в 10 минут с 9 утра до 18-00. Ваш администратор сможет обработать все входящие звонки по следам такой рассылки, а люди получив дополнительную информацию по телефону, с большей вероятностью воспользуются услугами.

- настройка поздравлений и уведомлений. Если Вы располагаете информацией о днях рождения Ваших клиентов, можно настроить автоматическую рассылку смс-сообщений. При этом система самостоятельно каждое утро будет проверять, у кого сегодня день рождения, и в заданное время будет отправляеть заранее указанный текст поздравления. Таким способом можно повысить лояльность клиентов и увеличить шанс повторных продаж - например, предложив клиенту в честь дня рождения маленькую скидку. Люди скидки любят!

- наличие стоп-листа. Всегда найдется клиент, который пожелает отказаться от получения смс-сообщений. Номер такого клиента всего лишь один раз нужно добавить в отдельную книгу - стоп лист. На этот номер сообщения больше не будут отправляться. Даже если этот номер снова попадет в любую из телефонных книг, смс ему не будет отправлено.

- полная статистика. В режиме онлайн вы наблюдаете (при необходимости) за отправкой смс сообщений, видите, сколько сообщений доставлено а сколько не доставлено. Вы можете выгружать результаты рассылки сообщений в документ excel. В системе присутствует возможность автоматической очистки базы от так называемых "мертвых номеров". Можно в автоматическом режиме удалить все контакты, которым не были доставлены смс сообщения по итогам одной или нескольких рассылок.

Сейчас стало популярным иметь на сайте онлайн-консультанта, который ответит на вопросы посетителей сайта, если они не нашли нужной информации на сайте, и увеличит "конверсию" - увеличит вероятность того, что посетитель воспользуется Вашими услугами. Настроить такую кнопку на своем сайте вы сможете легко, зарегистрировавшись в нашем сервисе.  Настройка занимает всего 15 минут, и не требует знания языков программирования и особых знаний в области компьютерных технологий. Плюсы нашего онлайн-консультанта для сайта:

- запуск уже через 15 минут после регистрации в сервисе

-полная настройка внешнего вида ярлыка и окошка чата в Вашем корпоративном стиле

- общение происходит в специальной программе или любом другом месседжере с поддержкой протокола jabber(например, популярный QIP). Возможно создать нескольких консультантов, которые  будут отвечать на разные вопросы, при этом посетитель сможет самостоятельно выбирать консультанта по его названию (например, если назвать консультантов - администратор, страховой специалист, сервисный инженер и т.д.)

- наличие функции автоприветствия. Можно настроить консультанта так, что через определенное время после захода на сайт система поприветствует посетителя и предложит ему ответить на вопросы. Если посетитель согласится, то вопрос в виде сообщения предет консультанту.

Установка системы на сайт сводится к размещению небольшого куска кода в header вашего сайта. Если Вы не имеете представления, как это делается, или не имеете доступа к ftp вашего сайта, отправьте код человеку, который занимается поддержкой Вашего сайта-  у него размещение кода займет не больше 15 минут!


Есть вопросы или не нашли то, что искали?
Получите консультацию специалиста по телефону:

+7 (4912) 57-50-25

mail@62s.ru