В процессе изготовления полиграфической продукции одним из требований заказчика часто является нанесение переменной или персональной информации. Благодаря этому каждый экземпляр продукции становится индивидуальным, его легко учесть, посчитать, вручить нужному человеку и использовать в дальнейшем по назначению.
Чаще всего под такой информацией встречаются следующие:
Благодаря применению персонализации можно решить очень много задач:
Размещение номера на различной полиграфической продукции называют нумерацией.
Чаще всего применют возрастающую нумерацию, начиная с цифр 1, 2, 3 и далее. Перед первыми цифрами почти всегда добавляют нули, чтобы регистр был шестизначный, начиная с первой цифры. Такая нумерация выгядит так: 000001, 000002, 000003 и так далее.
Нумерацию часто наносят на бланки, дисконтрые и пластиковые карты.
Бланки с номером легко учитывать и котролировать, кроме этого некоторые виды бланков должны быть пронумерованы в обязательном порядке. Клиентов-обладателей нумерованных дисконтных карт легко учитывать и разделять.
Мы наносим нумерацию на полиграфическую продукцию методом цифровой печати.
Штрих-код печатают на самой разной продукции.
Чаще всего его используют для облегчения учета с использованием автоматических систем, в том числе сканеров штрих-кодов. С их помощью легко контролировать не только товары на складах, но и клиентов по их пластиковым и дисконтным картам.
Самый популярный вариант - это штрих-код в кодировке EAN-13. Он состоит из 13 цифр, из них 13-я цифра - контрольная, а двенадцать цифр - это заданный номер.
Размещение на продукции персональной информации о человеке используют для слещующих целей:
Печать персонализированной продукции начинается с подготовки файла для печати. Данные людей записыавются в соответствующие ячейки в документе Excel, и в дальнейшем при печати подставляются в нужные строчки.