Все категории

Персонализация печатной продукции

 

В процессе изготовления полиграфической продукции одним из требований заказчика часто является нанесение переменной или персональной информации. Благодаря этому каждый экземпляр продукции становится индивидуальным, его легко учесть, посчитать, вручить нужному человеку и использовать в дальнейшем по назначению.

Чаще всего под такой информацией встречаются следующие:

  • печать штрих-кода или QR-кода на купонах, сертификат, дисконтных картах;
  • печать нумерации на билетах, бланках, дисконтных картах;
  • печать фамилии и имени на конвертах, печать адреса и индекса, массовая печать на конвертах.

Благодаря применению персонализации можно решить очень много задач:

  • нумерация на бланках позволяет не только эффективно их учитывать, но и является обязательной в некоторых ситуациях;
  • открытки с напечатанными именами и фамилиями получателей выглядят более профессионально изготовленными;
  • дискотные карты и сертификаты с нумерацией или штрих-кодом позволяют учитывать каждого отдельного клиента.
 
Нумерация

Размещение номера на различной полиграфической продукции называют нумерацией.

Чаще всего применют возрастающую нумерацию, начиная с цифр 1, 2, 3 и далее. Перед первыми цифрами почти всегда добавляют нули, чтобы регистр был шестизначный, начиная с первой цифры. Такая нумерация выгядит так: 000001, 000002, 000003 и так далее.

Нумерацию часто наносят на бланки, дисконтрые и пластиковые карты. 

Бланки с номером легко учитывать и котролировать, кроме этого некоторые виды бланков должны быть пронумерованы в обязательном порядке. Клиентов-обладателей нумерованных дисконтных карт легко учитывать и разделять.

Мы наносим нумерацию на полиграфическую продукцию методом цифровой печати.

Штрих-код

Штрих-код печатают на самой разной продукции.

Чаще всего его используют для облегчения учета с использованием автоматических  систем, в том числе сканеров штрих-кодов. С их помощью легко контролировать не только товары на складах, но и клиентов по их пластиковым и дисконтным картам.

Самый популярный вариант - это штрих-код в кодировке EAN-13. Он состоит из 13 цифр, из них 13-я цифра - контрольная, а двенадцать цифр - это заданный номер.

Вставка ФИО или адреса

Размещение на продукции персональной информации о человеке используют для слещующих целей:

  • подготовка конверта для отправки человека, чтобы облегчить работу секретаря по заполнению адресов ручным способом, данные получателя печатают на конвертах;
  • подготовка персональных коммерческих предложений, такие предложения человек оценивает как адресованное именно ему, от них больше получается результат.

Печать персонализированной продукции начинается с подготовки файла для печати. Данные людей записыавются в соответствующие ячейки в документе Excel, и в дальнейшем при печати подставляются в нужные строчки.