Дисконтные карты - полезный инструмен для удержания клиентов и повышения вероятности повторных покупок. Благодаря карте с небольшой скидкой или другим привеллегиям ваши клиенты будут возвращаться к вам снова и снова.
НАШИМ КЛИЕНТАМ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
Более доступными по цене являются дисконтные карты, изготовленные методом цифровой печати на бумаге с последующей двухсторонней ламинацией и скруглением уголков.
Мы используем бумагу 250-280 г/м2 и ламинат 200 мкм. Такое сочетание позволяет изготовить дисконтную карту, по внешнему виду, толщине и жесткости на излом практически не отличающуюся от пластиковой карты.
Ламинированные дисконтные можно персонализировать посредством присвоения карте номера или нанесения штрих-кода на стадии изготовления дизайн-макета.
Недостатком данных дисконтных карт является отслоение слоя ламинита от бумажной основы при длительной экслпуатации или при усердном воздействии на уголки.
Вид\Количество | 10 шт | 50 шт | 100 шт | 200 шт | 500 шт | 1000 шт |
---|---|---|---|---|---|---|
4+0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 |
4+4 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 |
Более долговечные дисконтные карты. Как и предыдущий вариант, такие дисконты можно персонализировать, но тут выбор способов еще больше.
На пластиковой дисконтной карти можно:
Более подробно про такой вид карт можно посмотреть в разделе про пластиковые карты
На рынке товаров и услуг существует борьба за покупателя. Каждый старается, чтобы клиент воспользовался именно его товарами или услугами, несмотря на многообразие услуг и часто - одинаковую ценовую политику. И факторами, увеличивающими вероятность того, что клиент воспользуется именно Вашими услугами, могут служить:
А возможно решающую роль сыграла дисконтная карта, которая была передана клиенту до этого, при предыдущих обращениях. А может быть в рамках какой- нибудь рекламной компании, устроенной Вами. А может быть, один хороший человек поделился дисконтой, чтобы съэкономить деньги своему другу. Ведь именно определенные выгоды человеку обещает заветная дисконтная карта.
Главное в дисконтной карте не столько из чего она сделана, а то, какие потенциальные выгоды она обещает, если человек воспользуется именно вашими услугами. При этом дисконтая карта может быть сделана из любого материала, даже просто напечатана на бумаге, по типу визитки. Но если компания преподносит себя как серьезная организация, она должна иметь и соответсвующие ей по статусу дисконтные карты. Впрочем, как и любую другую полиграфическую продукцию.